![«Читаем вместе с мамой».](/netcat_files/generated/117/179/760x570/498/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=062e678629f6df58a9dfcb6bae1173ee&resize_mode=0&wm_m=0)
На консультации для педагогических работников Маргарита Николаевна рассказала о проблеме дислексии у младших школьников на конкретных примерах. Обозначила необходимость создания благоприятной среды в классе для профилактики и работы с уже имеющимися нарушениями чтения детей. Педагоги познакомились с методическими и наглядными пособиями, вариантами игровых заданий для улучшения читательской деятельности детей в разных классах.
Учитель-логопед настоятельно рекомендовала учителям в начале уроков литературного чтения уделять несколько минут времени для мини заданий на развитие внимания, памяти, навыков чтения. Это позволит не только развивать компоненты читательской деятельности, но и активизировать мозговые функции, включить ребенка в работу на предстоящем уроке.
Был проведен мастер - класс для родителей по профилактике дислексии у детей в младшем школьном возрасте. Родители познакомились с дидактическими играми с целью повышения профессиональной компетентности использования игр с детьми дома. Попробовали самостоятельно выполнить предложенные задания, комментируя возможные игровые ситуации.
Упражнения, предложенные логопедом помогут устранить причины трудностей и совершенствовать техническую составляющую процесса чтения, а следовательно помогут детям в обучении и в целом!
Важным правилом при коррекции любого нарушения является регулярность! Занимайтесь с детьми с интересом, читайте увлечённо, всей семьёй.